Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Ставропольского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставропольский край, 27 января 2014
Сергей Б. Хорошо
Отличный подвес получил то, что хотел
Ставропольский край, 27 января 2014
Сергей Б. Хорошо
По моему мнению лучше брать колпаки из более жестких материалов, ткань очень легко помять.
Ставропольский край, 27 января 2014
Сергей Б. Хорошо
Отлично
Ставропольский край, 27 января 2014
Сергей Б. Хорошо
Отличный