Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 января 2014
Александр Д. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box Sнет в продаже
Весьма хороший звук. Практически абсолютное соотношение цена-качество.
Москва, 18 января 2014
Александр Д. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Оптимальный кабель если подходить к этому вопросу без "фанатизма".