Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Тулуна

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тулун, 09 апреля 2018
Кабель монстр
Тулун, 09 апреля 2018
Андрей А. Отлично
Разъем качественный и красивый
Тулун, 09 апреля 2018
Как всегда качество на высоте
Тулун, 22 января 2017
Особых ощутимых улучшений не получил, но после установки кондеров фирмы mundorf mcap у акустики собранной на динах бейма появилась четкость и собранность. Дальше покажет прогрев и время
Тулун, 24 января 2016
Андрей А. Отлично
Хороший детальный звук. Нет никаких призвуков даже на максимальной громкости. Но не более
Тулун, 24 января 2016
Просто класс!!!! Ровно, прозрачно. Не утомляет и в то-же время не упускает ни одну деталь.
Тулун, 24 января 2016
Справляется со всеми вверенными частотами на отлично! Басовые партии-легко! Держится молодцом по всему диапазону от 34 до 2500hz. Отлично!!!