Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Д. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 22 апреля 2014
Олег Д.
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5нет в продаже
Плеер отличный.В сравнении с ibasso dx 50,больше воздуха и обьема, причем звучание улучшается с каждым днем.Немножко завышены края диапазона.
Пенза, 27 декабря 2013
Олег Д. Отлично
CD-проигрыватель TEAC PD-H01нет в продаже
Очень детальное,драйвовое звучание даже без прогрева.Слышно все огрехи некачественной записи.Не ожиданно слышать отличный звук от таких размеров.Вся система из этой линейки- референс.