Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 19 декабря 2014
Алексей С. Отлично
Вид у динамика стал просто шикарным
Новокузнецк, 03 декабря 2013
Алексей С. Хорошо
Внутренняя часть подвеса обрезана совсем не аккуратно, где то борт остался больше, это не страшно, а в некоторых местах прям срезали больше чем надо, места под приклеивание к диффузору осталось совсем мало, оставляйте напуск чуть больше положенного, клиенты сами обрежут как надо, а в остальном качество устраивает