Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Шадринска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шадринск, 28 октября 2017
Резисторы Kiwame использую давно. Превосходны в цепи анодного питания.
Шадринск, 17 января 2014
Обладают хорошими демпфирующими свойствами, применил в обратном рупоре собственной конструкции.
Шадринск, 17 января 2014
Юрий С. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Отличные добротные и прочные терминалы с хорошей гальваникой и отличным звуком.
Шадринск, 17 января 2014
Отлично выполнены, прочны.