Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Архангельской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельская область, 26 ноября 2013
Михаил К. Отлично
Использовал подвес для ремонта динамика 10гдш-1-4. Подошел отлично, только для ЗЯ жестковат, надо было брать P200-3.
Архангельская область, 26 ноября 2013
Михаил К. Отлично
Стереоусилитель FiiO A1нет в продаже
Компактный усилитель с приятным внешним видом