Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 октября 2021
Михаил К. Отлично
Виниловая пластинка AVICII - TRUE (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Понравилось качество звучания. Сам винил тоже интересный - прозрачный. Рекомендую любителям данного исполнителя.
Беру данные конверты уже во второй раз. Я не видел других конвертов для двойных пластинок. Эти меня устраивают по качеству. Закрывают конверт полностью. Даже на 4-пластиночную Металлику вполне себе наделись (да, конечно, края конвертов чуть торчат, зато корешок закрыт).