Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фарит Х. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 06 февраля 2009
Фарит Х. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Copper Ovalнет в продаже
Все отлично. Спасибо за метровый кабель за цену полуметрового!!
Нижний Новгород, 06 февраля 2009
Фарит Х. Отлично
DVD проигрыватель Pioneer DV-610AV-S Silverнет в продаже
Все ОК. На свою цену. Хотя Филипс за 1000 руб. читает со съемного винта - этот нет.
Нижний Новгород, 06 февраля 2009
Фарит Х. Отлично
Напольная акустика System Audio SA1730нет в продаже
Имеющаяся инструкция из за плохой полиграфии портит впечатление о товаре как категории "премиум".
Нижний Новгород, 06 февраля 2009
Все отлично. Хотелось бы иметь описание по подключению к колонкам по би-вайрингу