Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фарит Х. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 06 февраля 2009
Все отлично. Спасибо за метровый кабель за цену полуметрового!!
Нижний Новгород, 06 февраля 2009
Фарит Х. Отлично
DVD проигрыватель Pioneer DV-610AV-S Silverнет в продаже
Все ОК. На свою цену. Хотя Филипс за 1000 руб. читает со съемного винта - этот нет.
Нижний Новгород, 06 февраля 2009
Фарит Х. Отлично
Напольная акустика System Audio SA1730нет в продаже
Имеющаяся инструкция из за плохой полиграфии портит впечатление о товаре как категории "премиум".
Нижний Новгород, 06 февраля 2009
Все отлично. Хотелось бы иметь описание по подключению к колонкам по би-вайрингу