Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2020
Виктор Б. Хорошо
TWS-наушники JBL T100 TWSнет в продаже
Хороший звук. Но не очень хорошо держатся в ушах. Если есть что-нибудь по миниатюрнее но с таким же качеством звука, я бы один комплект купил)
Москва, 27 сентября 2013
Виктор Б. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 16 WP/4нет в продаже
Хорошие колонки.