Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2017
Василий К. Отлично
Кабель отличный. Соответствует описанию. Пришлось наращивать. Поэтому знаю каков он изнутри))
Москва, 05 июля 2017
Василий К. Отлично
Первый опыт с таким припоем. Внутри флюс. Ложиться отлично без пропусков пайки.
Москва, 29 сентября 2013
Василий К. Хорошо
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKM300нет в продаже
Наушниками доволен. Звук хороший. Хорошо слышно всю сцену. Звуки отчетливо разделены. Высокие и низкие частоты сбалансированы. Очень порадовало разделение провода(0,6 м наушники/0,6 м удлинитель). Качество сборки, материалов. Наличие чехла. Но не без минусов. Теперь до них не дотягивает сам плеер. Придется со временем сменить)). Жесткие толстостенные силиконовые амбюшуры. Из за этого хуже шумоизоляция. Контакт с ушным каналом случайный, что влияет на низкие частоты. Давят на канал в ухе. Можно в принципе попробовать амбюшуры от других наушников. Но ВСЕ МИНУСЫ ПЕРЕКРЫВАЕТ ЗВУК. Из всех вставных наушников что я пробовал звук лучший. Особенно после предпоследней покупки другой фирмы из такой же ценовой категории. Где все хорошо кроме звука. Через три дня просто положил на полку.