Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2017
Василий К. Отлично
Кабель HDMI Van den Hul Flat HEACнет в продаже
Кабель отличный. Соответствует описанию. Пришлось наращивать. Поэтому знаю каков он изнутри))
Москва, 05 июля 2017
Василий К. Отлично
Первый опыт с таким припоем. Внутри флюс. Ложиться отлично без пропусков пайки.
Москва, 29 сентября 2013
Василий К. Хорошо
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKM300нет в продаже
Наушниками доволен. Звук хороший. Хорошо слышно всю сцену. Звуки отчетливо разделены. Высокие и низкие частоты сбалансированы. Очень порадовало разделение провода(0,6 м наушники/0,6 м удлинитель). Качество сборки, материалов. Наличие чехла. Но не без минусов. Теперь до них не дотягивает сам плеер. Придется со временем сменить)). Жесткие толстостенные силиконовые амбюшуры. Из за этого хуже шумоизоляция. Контакт с ушным каналом случайный, что влияет на низкие частоты. Давят на канал в ухе. Можно в принципе попробовать амбюшуры от других наушников. Но ВСЕ МИНУСЫ ПЕРЕКРЫВАЕТ ЗВУК. Из всех вставных наушников что я пробовал звук лучший. Особенно после предпоследней покупки другой фирмы из такой же ценовой категории. Где все хорошо кроме звука. Через три дня просто положил на полку.