Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 21 декабря 2013
Сергей Г. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton FRS 8/4нет в продаже
Неплохое качество сборки, по звучанию не могу пока оценить.
Пенза, 25 сентября 2013
Сергей Г. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 130 S/4нет в продаже
Товар был доставлен в предполагаемые сроки. Покупал взамен 25ГДН-1Л, внешнее качество динамика без нареканий, работоспособность надеюсь тоже, пока не проверил (предстоит перестройка). Наталье Богдановой за оперативность, внимание и вежливость - Спасибо!