Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2016
Сергей К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший кабель. При 5 метрах длины и рядом проложенном кабеле питания на сабе никакого гула, никаких наводок.
Москва, 26 декабря 2016
Сергей К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Отличный кабель за адекватные деньги. На длине 5 метров никаких наводок или помех.