Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 сентября 2013
Татьяна Б. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Silver RX8нет в продаже
Напольная акустика - это нечно!!! Соседи вздрагивают;)
Москва, 15 сентября 2013
Татьяна Б. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-3313нет в продаже
Ресивер - бомба!!! Воспроизводит все, что угодно. Просто молодец!!!
Москва, 15 сентября 2013
Татьяна Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Rondo Bi-Wire 4x2.5 mmнет в продаже
Замечательный кабель, в котором сосредоточены сразу 4 провода.
Москва, 15 сентября 2013
Татьяна Б. Отлично
Кабель HDMI Supra Jentech HDMI High Speed with Ethernetнет в продаже
Обычный кабель для подключения, никаких проблем не возникло.