Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Балахны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балахна, 01 апреля 2014
Александр М. Отлично
Динамики заказывал одновременно с катушками индуктивности_перепаивал весь кроссовер заиграла верхняя середина понятно_тарелки слышен возврат_хорошие динамики модернизировал уже уже существующие ас_другие бы не подошли_доволен и как играют так и работа магазина_
Балахна, 01 апреля 2014
Катушки заказывал совместно с динамиками вч теперь всё играет как полагается_слушал сначала около недели просто новые вч динамик когда впаял катушки был очень рад произошедшему_звук стал понятен на верхней середине и низ база хорошая катушки достойные