Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 11 апреля 2018
Отличная акустика, те же динамические головки, что и в студийных PERSONAL REFERENCE MONITORS, только в пассивном варианте усиления. Очень аккуратное и качественное исполнение всех комплектующих. Полностью сделаны в Дании.
Краснодар, 10 апреля 2018
Всегда к оптическим кабелям относился скептически, предпочитая коаксиальное подключение. В случае с Analysis-Plus Toslink переключая входы ресивера разницы в звуке я не услышал и на мой взгляд это самая лучшая для него характеристика.