Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 ноября 2022
Для своей цены - отличные наушники. Звучание - на высоте, есть и сцена, и глубина. Каждый инструмент на своем месте.
Москва, 14 декабря 2021
Отличные полочные колонки, прекрасно работают как в ближнем поле, так и в озвучании комнаты. Звук впечатляет своей глубиной, проработкой сцены и отдельных инструментов. Рекомендую как для классической музыки, так и для кинотеатрального сетапа.
Москва, 20 августа 2019
Иван М. Отлично
Студийный монитор Dynaudio LYD 5нет в продаже
Не мониторы, а песня, особенно со студийный сабвуфером.
Отличный, мягкий кабель
Москва, 07 августа 2013
Иван М. Отлично
Внутриканальные наушники Klipsch Image S5iнет в продаже
Основное достоинство - это то, что наушники произведены не в Китае. Очень порадовало качество звука, приятный глубокий бас, чистый верх. Но есть и недостатки, связанные, в основном, с конструкцией самих наушников. Неудобно сделан пульт, слишком массивен и тяжел, в прикрепленном состоянии болтается где-то внизу, приходится подносить ко рту, хотя нареканий с противоположной стороны на то, что меня не слышно, не было. Кабель достаточно мягкий, хотя выглядит тонковато, и хотелось бы L-образный коннектор. Также огорчила шумоизоляция: овальные амбушюры, которые якобы должны лучше сидеть в ухе, на деле создают очень посредственную шумоизоляцию. P.S. С шумоизоляцией я погорячился: левый амбушюр, который постоянно вылезал из канала и мешал звукоизоляции, нужно было просто развернуть на 90 градусов (особенности анатомического строения уха). Шумоизоляция пришла в норму )