Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анапа, 17 ноября 2013
Сергей С. Отлично
Брал в качестве токового преобразования на TDA1540, с прямым входом на SRPP, до этого стояли обычные современные, потом наши огромные ПЭВ, которые были неплохи. После установки этих танталов звук сперва даже стал чуть хуже, но потом как и положено стал прогреваться, и настолько превзошёл всё что ожидалось, что просто нет слов. Прогрев более месяца, не прекращается улучшение. На фоне этого качества цена кажется даже низкой, за такое и 1000р за штуку не жалко.
Анапа, 17 ноября 2013
Сергей С. Отлично
Уже не первый раз беру эти резисторы. В анодно-катодных цепях ламп качество просто великолепно. Ещё раз подтвержу что требуется очень длительный прогрев, как минимум месяц по 3-4 часа в день. Звучание улучшается каждый день, что иногда просто заставляет себя ущипнуть "Как же так???".
Анапа, 26 июля 2013
Сергей С. Отлично
Брались на замену советским ПЭВ в катоде ЕЛ-34. Сразу есть плюсы, более пластичный звук. Но прогрев не закончен ещё, им видимо на прогрев месяц нужен, не меньше. Пока играют шепеляво и внося большую окраску в виде сладкой каши. Но прогресс виден, будем греть.