Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 мая 2025
Евгений М. Отлично
Николай очень профессионально проконсультировал и помог в выборе гаджета. Большое ему спасибо, всем рекомендую магазин и продавца.
Москва, 28 декабря 2014
Евгений М.
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Плеер превзошел мои ожидания, расцениваю как удачную покупку и первый шаг к освоению качественного персонального аудио, Аудиомании спасибо.