Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 мая 2013
Евгений О. Отлично
Надежный силовой разъём с фиксацией в рабочем положении. В комплекте 2 пластиковые втулки под кабели разного диаметра. Предназначен для подключения и подачи питания "В ПРИБОР" (POWER IN).
Москва, 13 мая 2013
Евгений О. Отлично
Надежный силовой разъём с фиксацией в рабочем положении. В комплекте 2 пластиковые втулки под кабели разного диаметра. Предназначен для подключения "В РОЗЕТКУ" (POWER OUT).