Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ш. из Куйбышева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Куйбышев, 14 августа 2013
Евгений Ш. Хорошо
Сделано хорошо, технологические заусенцы по краям, это мелочи. Хотелось бы чтобы внутренняя часть подвеса имела небольшой наклон по отношению к диффузору. Пахнет новенькой резиной.
Куйбышев, 14 августа 2013
Евгений Ш. Хорошо
Пока не примерял, единственное что меня удивило, что сам подвес снаружи, по моему, отрезан ножницами, а не станком. Внутреннюю часть нужно будет отрезать самому. Есть наклон внутренней части к диффузору.