Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2020
Сергей Б. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-S2 ALUнет в продаже
Отличная машина, многие пластинки после помывки переслушал и не узнал.
Москва, 16 октября 2020
Хорошо моет, удобно дозировать, да и в принципе удобно иметь готовый раствор и не тратить время на его приготовление.
Москва, 16 октября 2020
Сергей Б. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Нравятся мне эти конверты, не первый раз беру. Очень удобны для двойников.
Москва, 18 декабря 2013
Сергей Б. Отлично
Кабель сетевой готовый Systems and Magic Jokerнет в продаже
Отличный бюджетный кабель, помимо того, что улучшает звучание по сравнению с штатным, так еще и упрощает коммутацию: за счет разных цветов легко понять, что и куда подключено.
Москва, 18 декабря 2013
Сергей Б. Отлично
Охватывающие наушники AKG K 512 MKIIнет в продаже
Легкие удобные недорогие наушники для работы за компом. Немного жестковаты амбушюры, но не критично.