Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2020
Отличная машина, многие пластинки после помывки переслушал и не узнал.
Москва, 16 октября 2020
Хорошо моет, удобно дозировать, да и в принципе удобно иметь готовый раствор и не тратить время на его приготовление.
Нравятся мне эти конверты, не первый раз беру. Очень удобны для двойников.
Москва, 18 декабря 2013
Сергей Б. Отлично
Кабель сетевой готовый Systems and Magic Jokerнет в продаже
Отличный бюджетный кабель, помимо того, что улучшает звучание по сравнению с штатным, так еще и упрощает коммутацию: за счет разных цветов легко понять, что и куда подключено.
Москва, 18 декабря 2013
Сергей Б. Отлично
Охватывающие наушники AKG K 512 MKIIнет в продаже
Легкие удобные недорогие наушники для работы за компом. Немного жестковаты амбушюры, но не критично.