Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Гатчины

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гатчина, 16 августа 2013
Дмитрий П. Хорошо
Материал качественный, при наклеивании отлично тянется, полностью облегает сложные участки поверхности (выпуклости и.т.п).
Гатчина, 22 апреля 2013
Дмитрий П. Отлично
Именно такой материал для обшивки задней полки для своего авто я и искал, тонкий, податливый в работе, да и на ощупь мягкий.