Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 мая 2022
С выбором помог Денис Ш., проводил прослушивание в Аудиомании. Огромное спасибо за такую возможность и очень хорошую работу Дениса, который постарался провести прослушивание с максимальной пользой, чтобы мы смогли оценить все нюансы. Среди прочих мониторов мы выбрали Tannoy Gold 7, даже с неочень дорогой профессиональной картой они продемонстрировали все преимущества коаксиального динамика Танной. Это взрослый, сбалансированный звук. Когда подключили кабелем, который посоветовал Денис, к цапу Cayin. На ламповом выхлопе цапа звук получил с особой незабываемой магией. Большое спасибо команде Аудиомании!
Москва, 26 мая 2022
Кабель посоветовал менеджер Денис. Подключал XLRом цап Cayin к Tannoy Gold 7 звуком остался очень доволен особенно в ламповом режиме ЦАПа. Цена-качество считаю очень хорошее, рад что менеджер посоветовал этот продукт. Спасибо!