Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий М. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 22 декабря 2013
Геннадий М. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS+нет в продаже
Работа понравилась. Уже прогрелся. Сцена значительно расширилась, низы глубокие и разборчивые, середина приятная и ровная, верхи прозрачные, что за такую цену не ожидал, правда к нему требуется хорошая голова. Рекомендую!
Рязань, 22 декабря 2013
Геннадий М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Кабель вполне достаточный. Если у Вас не "супер уши", то нет смысла в более дорогом. Работает отлично - в соответствии с описанием.