Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 11 июня 2013
Сергей П. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" ETI Tellurium Copper Bayonet Plug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Хорошие, бананы но не более того, не до конца посажена медная часть в пластиковую направляющую.
Сургут, 11 июня 2013
Сергей П. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Хорошее качество, плотный контакт, но с затягиванием нужно аккуратно при сильном моменте затяжки срывает резьбу.
Сургут, 11 июня 2013
Сергей П. Хорошо
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Достойные терминалы, качественно изготовлены, симпатичны внешне.