Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 февраля 2013
Станислав Н. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Простые, дешевые, очень удобные для крепления кабеля "под винт". В нем даже не один, а два зажимных винта.
Москва, 10 февраля 2013
Станислав Н. Хорошо
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Стандартный кабель, работает как надо.