Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 сентября 2014
Кабель превзошел ожидания, "навеянные" информацией, представленной на сайте и в других источниках. Очень хорош.
Санкт-Петербург, 09 июля 2013
Сборка межблочника практически неотличима от фирменной.О качестве кабеля как такового сказать что-либо сложно - все межблочники тракта из этой серии, сравнить не с чем...:-)
Санкт-Петербург, 09 июля 2013
Валерий И. Хорошо
Этот кабель пошел на смену обычному компьютерному "шнурку", улучшение качества звука есть, но не настолько, чтобы можно было восхищаться. Да и вообще - связка компа с воспроизводящим трактом из Hi-Fi компонентов - дело тонкое.