Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 февраля 2014
Дмитрий К. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-SJ33нет в продаже
Отличный звук! Удобны легкие и теплые. Не жалею, что купил эти наушники. Спасибо за совет.
Москва, 31 декабря 2013
Дмитрий К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Арктур 006 с этой головкой играет на много интереснее (на мой слух), чем такая же на hitachi 324. Другие головки не пробовал, пока.…
Москва, 31 декабря 2013
Дмитрий К. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Отличная щетка! Увидел пыль на, казалось, чистых пластинках!