Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 января 2013
Илья Л. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul Videolinkнет в продаже
Кабель покупался для монтажа от кабельных розеток до ТВ... говорить о привнесенном качестве в сигнал смысла нет. Но ключевым и приятным моментом стала потрясающая гибкость кабеля, практически радиус сгиба равен диаметру кабеля, при этом растяжения или сморщивания внешней изоляции не наблюдается. Кабель прекрасно разделывается.
Москва, 15 января 2013
Разъем такого типа приобретался первый раз, безупречный конструктив, отличное качество изготовления, цена приятно радует. Посадка в разъем плотная в меру тугая. Монтаж кабеля не составляет ни каких проблем.
Москва, 15 января 2013
Илья Л. Отлично
Разъем антенный ITC-18G EU/Coax-Mнет в продаже
Разъем такого типа приобретался первый раз, безупречный конструктив, отличное качество изготовления, цена приятно радует. Посадка в разъем плотная в меру тугая. Монтаж кабеля не составляет ни каких проблем.
Москва, 15 января 2013
Илья Л. Отлично
Разъем антенный ITC-18G/Fнет в продаже
Разъем такого типа приобретался первый раз, безупречный конструктив, отличное качество изготовления, цена приятно радует. Посадка в разъем плотная в меру тугая. Монтаж кабеля не составляет ни каких проблем.