Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 апреля 2020
Александр Ф. Отлично
Для своего класса - прекрасное звучание и широкий набор возможностей, в том числе обучающих. Очень ценно, например, что инструмент позволяет ученику почувствовать разницу между piano, forte и средней "громкостью". Также полезно отображение нот на дисплее. И тд. Брал для поддержания музыкальных занятий ребенка на даче и очень доволен покупкой. Да и сам увлекся, вспомнил молодость :)
Москва, 07 апреля 2020
Не кривая. Для нетяжелой клавиатуры вполне свою задачу решает.
Москва, 07 апреля 2020
Александр Ф. Нормально
Сразу начал немного трещать в местах, где пришиты ручки. Липучки на кармане тоже не очень хорошо его закрывают. Но сам материал нормальный и клавиатура на 61 клавишу помещается со всеми причиндалами. В целом доволен, что купил, за клавиши спокойнее при транспортировке.