Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ц. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 08 января 2019
Хорошая рабочая не дорогая модель. Покупал в подарок т к увидели у меня и понравилось. Единственный минус провода со временем заменю на дорогие.
Зеленоград, 25 января 2013
Сергей Ц. Отлично
Полочная акустика DALI Mentor 1нет в продаже
Все товары очень качественные и достойно смотрятся на местах!