Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 января 2014
Андрей Т. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR727нет в продаже
Киношный звук даже через 2 колонки отличный. Очень удобно сделано радио. Для стерео надо покупать дорогой СD проигрыватель. Качество картинки чрезвычайно улучшилось в лучшую сторону.
Москва, 15 января 2014
Андрей Т. Отлично
Кабель HDMI Profigold PROV1201 - 1205нет в продаже
Отличный кабель
Москва, 18 декабря 2012
Звук гораздо стал богаче