Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий К. из Чехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чехов, 23 марта 2013
Заменил его на комбике Roland Cube 20X (старая версия), лучше, чем штатный, появилась читаемость на высоких частотах, только клемму на минус пришлось подрезать. Впечатление приятное, хороший динамик за свои деньги.
Чехов, 23 марта 2013
Григорий К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Отличный кабель! Соотношение цена-качество.