Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2013
Василий С. Отлично
Стереоресивер Onkyo TX-8050нет в продаже
Потрясающие басы и усилитель. Сначала думал что басы дают колонки, подключил наушники и наглядно убедился.
Москва, 02 января 2013
Хороший толстый кабель. Зачищается легко.
Москва, 02 января 2013
Василий С. Отлично
Полочная акустика Arslab AC1нет в продаже
Отличная акустика, звучание просто восхитительное, единственная отрицательная черта - большой для полочной акустики размер.
Москва, 13 ноября 2012
Василий С. Хорошо
Охватывающие наушники TDK ST450нет в продаже
Выше всяких похвал, качество звучания великолепное!
Москва, 13 ноября 2012
Василий С. Хорошо
Стационарный усилитель для наушников FiiO E10нет в продаже
Простой и компактный усилитель для наушников. Дает хороший звук, но увеличения громкости явно не хватает.