Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 ноября 2017
Замена штатных проводов в бюджетной полочной акустике. Результат превосходный.
Москва, 13 ноября 2017
Хорошие разъемы.Удобные в монтаже.
Москва, 13 ноября 2017
Замена штатных проводов в бюджетной полочной акустике. Результат превосходный.
Москва, 13 ноября 2017
Кабель понравился. Сбалансированный звук. Превосходное соотношение цена-качество.
Москва, 13 ноября 2017
Демпфировал бюджетные полочники. Отличный результат.
Москва, 13 ноября 2017
Александр Т. Отлично
Отлично себя проявили при замене штатных биполярных электролитических конденсаторов в винтажной полочной акустике.