Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 сентября 2012
Хорошо
Москва, 08 сентября 2012
Алексей С. Хорошо
Хорошо
Москва, 08 сентября 2012
Алексей С. Хорошо
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Класс
Москва, 08 сентября 2012
Класс
Москва, 08 сентября 2012
Алексей С. Хорошо
Хорошо