Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Д. из Туапсе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туапсе, 18 марта 2022
Алексей Д. Отлично
Я доволен всем, спасибо, динамики 83года, наверное умерли, Я с вами их вернул к жизни-1983! спасибо!
Туапсе, 09 июля 2012
Алексей Д. Хорошо
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
Хорошие динамики, хорошее качество. В дальнейшем планирую пользоваться услугами компании.