Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей И. из Тихвина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тихвин, 27 июня 2019
Хорошие терминалы.
Тихвин, 19 января 2018
Андрей И. Отлично
Самоклеющиеся полоски Okki Nokki RCSнет в продаже
Советую брать эти полоски, другие оставляют следы.
Посредственная запись, но это скорее всего звук из прошлого
Тихвин, 23 сентября 2014
Андрей И.
Виниловая пластинка ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИС - ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИСнет в продаже
Отличное качество, всем советую
Отличное качество записи, не пожалел что взял