Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий В. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 08 июля 2023
Виталий В. Отлично
Центральный громкоговоритель Sonus Faber Olympica Centerнет в продаже
Это просто шедевр!!!)
Краснодар, 08 июля 2023
Отличное качество!
Краснодар, 08 июля 2023
Виталий В. Отлично
Настенная акустика PMC Wafer 2нет в продаже
Полностью оправдали моё ожидание!
Краснодар, 07 декабря 2013
Виталий В. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Незаменимый аксессуар для винила!!!
Краснодар, 07 декабря 2013
Виталий В. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Очень качественный функциональный фонокорректор, в своем ценовом диапазоне наверное лучший аппарат!!! Спасибо Александру Огарышеву за подборку!!!
Краснодар, 07 декабря 2013
Виталий В. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Espritнет в продаже
Отличный виниловый проигрыватель качество на высоте и звук тоже!!! Спасибо Александру Огарышеву за подборку!!!
Краснодар, 07 декабря 2013
Внешний вид впечатляет, и качество звука на высоте!!!! Спасибо Александру Огарышеву за подборку!!!