Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий В. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 07 декабря 2013
Незаменимый аксессуар для винила!!!
Краснодар, 07 декабря 2013
Виталий В. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Очень качественный функциональный фонокорректор, в своем ценовом диапазоне наверное лучший аппарат!!! Спасибо Александру Огарышеву за подборку!!!
Краснодар, 07 декабря 2013
Виталий В. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Espritнет в продаже
Отличный виниловый проигрыватель качество на высоте и звук тоже!!! Спасибо Александру Огарышеву за подборку!!!
Краснодар, 07 декабря 2013
Внешний вид впечатляет, и качество звука на высоте!!!! Спасибо Александру Огарышеву за подборку!!!