Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 02 мая 2012
Сергей Н. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-300Fнет в продаже
Я получил именно то, что хотел
Сургут, 02 мая 2012
Сергей Н. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Это необходимая вещь, так как пластинки у меня остались еще со студенческих времен и их необходимо чистить
Сургут, 02 мая 2012
Сергей Н. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Нужная щёточка