Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей У. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 18 мая 2014
Алексей У. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Davis Acoustics 17 KLV6Rнет в продаже
Качество изготовления и внешний вид на отлично. Параметры соответствуют заявленным. В работе будут испытаны в ближайшие дни. Только на сайте чёрный диффузор, а прислали с жёлтым. Ни чем не хуже, но желательно предупреждать.
Воронеж, 15 января 2014
Заказывал для товарища. При получении он был очень доволен. Спасибо Вы всегда на высоте.
Воронеж, 03 января 2013
Алексей У. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost Super Flatline Gold Mk IIнет в продаже
Мне кабель понравился. Сделан добротно. Звук стал более собран.
Воронеж, 03 января 2013
Хорошо изготовлены. Удобны.
Воронеж, 02 декабря 2012
Алексей У. Хорошо
Внешний ЦАП Arcam rLinkнет в продаже
При прослушивании с СД проигрывателя звук стал более детален, прозрачен. При подаче сигнала с телевизора по цифре не всегда "видит" сигнал. Звук кабельного телевидения проходит без проблем. А подача сигнала с ЖД и блю рея зачастую ЦАПом блокируется, загорается красный индикатор. Главное не могу определить закономерность, почему это происходит. Не думаю, что проблема в ЦАПе, но в чем пока не разобрался. Александр Антонов подсказал на что в этом вопросе надо обратить внимание, но видимо есть еще какие то причины. Пока к сожалению эта небольшая проблема мною не решена.