Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Я. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 марта 2014
Виталий Я. Отлично
HDMI коммутатор Onetech VCDSW0401нет в продаже
Отличное качество!!!
Санкт-Петербург, 11 марта 2014
Отличная идея: совместить аналоговый миниджек с оптическим! Качество ВЕЛИКОЛЕПНОЕ !!!
Санкт-Петербург, 11 марта 2014
Виталий Я. Отлично
Отличный и очень интересный провод! Действительно отлично гнётся...Рекомендую всем для стационарного подключения.
Санкт-Петербург, 29 декабря 2013
Виталий Я. Отлично
HDMI коммутатор Onetech VCDMS0402нет в продаже
Неожиданно порадовал данный продукт: покупал коммуникатор,а он ещё оказался с ЦАПом с HDMI на RCA, очень пригодилось...
Санкт-Петербург, 29 декабря 2013
Очень приличный кабель и гнётся хорошо (важно для монтажа). Используется с B&W AM-1 в бассейне(домашнем), от источника до аккустики порядка 30 метров, всё отлично...
Санкт-Петербург, 29 декабря 2013
Виталий Я. Отлично
Продукция компании "Onetech" радует своим качеством!!!
Санкт-Петербург, 23 декабря 2013
Виталий Я. Отлично
Прекрасный товар за адекватные деньги, как всегда B&W радует, будь то : 802 D; A7; Panorama или Zeppelin. Потрясающий басс на всех моделях, исключений нет!!!