Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Я. из Всеволожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Всеволожск, 11 марта 2014
Виталий Я. Отлично
HDMI коммутатор Onetech VCDSW0401нет в продаже
Отличное качество!!!
Всеволожск, 11 марта 2014
Отличная идея: совместить аналоговый миниджек с оптическим! Качество ВЕЛИКОЛЕПНОЕ !!!
Всеволожск, 11 марта 2014
Виталий Я. Отлично
Отличный и очень интересный провод! Действительно отлично гнётся...Рекомендую всем для стационарного подключения.
Всеволожск, 29 декабря 2013
Виталий Я. Отлично
HDMI коммутатор Onetech VCDMS0402нет в продаже
Неожиданно порадовал данный продукт: покупал коммуникатор,а он ещё оказался с ЦАПом с HDMI на RCA, очень пригодилось...
Всеволожск, 29 декабря 2013
Очень приличный кабель и гнётся хорошо (важно для монтажа). Используется с B&W AM-1 в бассейне(домашнем), от источника до аккустики порядка 30 метров, всё отлично...
Всеволожск, 29 декабря 2013
Виталий Я. Отлично
Продукция компании "Onetech" радует своим качеством!!!
Всеволожск, 23 декабря 2013
Виталий Я. Отлично
Прекрасный товар за адекватные деньги, как всегда B&W радует, будь то : 802 D; A7; Panorama или Zeppelin. Потрясающий басс на всех моделях, исключений нет!!!