Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 23 сентября 2012
Геннадий С. Отлично
Отличный дизайн, тихий привод и кристальный звук.
Воронеж, 23 сентября 2012
Геннадий С. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Красивый) Чувствуется интеллектуальная мощь, заложенная в этот аппарате. Очень плавные регулировки тембра, отличный чёткий звук при работе как с LP, так и с CD. И ещё у него ручка громкости крутится от пульта )))
Воронеж, 23 сентября 2012
Геннадий С. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Очень чёткий, насыщенный звук. Достаточное количество баса даже для 25 метровой комнаты. Шикарный звук для такой цены!!! И очень красивые в орехе )
Воронеж, 07 апреля 2012
Геннадий С. Отлично
Виниловый проигрыватель TDK Belt Drive Turntableнет в продаже
Отличный проигрыватель. Звук на уровне. Никаких заморочек с настройкой. Дизайн и качество изготовления просто шикарные.