Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Коми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Коми, 09 сентября 2012
Александр С. Отлично
Покупайте, не пожалеете. Свою стоимость отрабатывают на все 100.
Республика Коми, 18 апреля 2012
Александр С. Отлично
Удачно подходит для сборки полочных АС - на терминале предусмотрено крепление платы фильтров.
Республика Коми, 18 апреля 2012
Александр С. Отлично
Одна из лучших, доступных головок СЧ.
Республика Коми, 18 апреля 2012
Александр С. Отлично
При использовании данной головки в качестве НЧ-звена и грамотной постройке фронтальных АС, стоимость аналогичной пары по качеству звучании доходит до 300000 наших рублей.
Республика Коми, 18 апреля 2012
Hi-End головка от известного израильского производителя. Следующий уровень начинается от 350$.