Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Щ. из Ахтубинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ахтубинск, 14 июля 2015
Николай Щ. Хорошо
Терминал RCA REAN NYS 367нет в продаже
Соответствует стоимости
Ахтубинск, 14 июля 2015
Николай Щ. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Соответствует стоимости
Ахтубинск, 09 сентября 2013
Николай Щ. Отлично
CD-проигрыватель Marantz SA KI Pearl Liteнет в продаже
Замечательный проигрыватель. Качество звука отличное, особенно на SACD. Это то, что я хотел.
Ахтубинск, 23 февраля 2012
Николай Щ. Хорошо
Терминал акустический Jantzen C1/GN/M5/38 KITнет в продаже
Соответствует цене.
Ахтубинск, 23 февраля 2012
Николай Щ. Хорошо
Терминал RCA REAN NYS 367нет в продаже
Соответствует цене.