Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Щ. из Ахтубинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ахтубинск, 14 июля 2015
Николай Щ. Хорошо
Соответствует стоимости
Ахтубинск, 14 июля 2015
Николай Щ. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Соответствует стоимости
Ахтубинск, 09 сентября 2013
Николай Щ. Отлично
CD-проигрыватель Marantz SA KI Pearl Liteнет в продаже
Замечательный проигрыватель. Качество звука отличное, особенно на SACD. Это то, что я хотел.
Ахтубинск, 23 февраля 2012
Николай Щ. Хорошо
Терминал акустический Jantzen C1/GN/M5/38 KITнет в продаже
Соответствует цене.
Ахтубинск, 23 февраля 2012
Николай Щ. Хорошо
Соответствует цене.