Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 26 января 2013
Дмитрий Н. Отлично
Стереоусилитель мощности Perreaux Prisma 350нет в продаже
Данный мощник "включен" в тракт в составе: cd Ayon S2, пред Triode TRX мощник Perreaux Prisma 350 Chrome, акустика Dynaudio Contur 3,4 сетевые, межблочные, акустические кабели Атлас Хабер - великолепно "доносит" лаповый сигнал с отличным контролем НЧ, детальность на ВЧ СЧ и НЧ феноменальная.., отлично "раскачал" Дины Контур 3.4 ( просто великолепен для "тяжелой" акустики с сильно задемпфированными драйверами - отличный "хлесткий" бас..).
Киров, 22 октября 2012
Дмитрий Н. Отлично
Опора SSC CONTACT 200 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Демпферы - абсорберы установлены вместо штатных опор на ПКД Айон S2, раньше стояли конусы - эффект аналогичный, но с точки зрения эстетики и "устойчивости" - этот вариант предпочтительней...( следует учесть что все очень субъективно . учитывая характеристики именно моего ПКД, как данный аксессуар поведет с другими моделями - надо пробовать.....