Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 декабря 2011
Сергей К. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" QED Airloc APNXнет в продаже
Пришлось немного подрегулировать подпружиненные разъемы при вставке в терминалы АС и усилителя, т. к. не входили, или, наоборот, входили не плотно.
Санкт-Петербург, 15 декабря 2011
Сергей К. Хорошо
Кабель акустический в нарезку QED Originalнет в продаже
Кабель заказывал для друга, в его только что купленную аудиосистему начального уровня. Сам его пока оценить не мог, а со слов друга звучание ему очень нравится.